Просмотров: 96148

 


 

 

Все необходимые вопросы Вы можете задавать:

 

- e-mail приемной комиссии: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

- по телефону: 8 (39151) 5-24-57

 

 

Перечень специальностей, по которым КГБПОУ АМТ объявляет приём в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности:

 

- 31.02.01 Лечебное дело, квалификация - фельдшер, очная форма обучения, углубленный уровень подготовки. Срок обучения - 2 года 10 мес;

 

- 31.02.01 Лечебное дело, квалификация - фельдшер, очно-заочная форма  обучения, углубленный уровень подготовки. Срок обучения - 3 года 10 мес;

 

- 34.02.01 Сестринское дело,  квалификация - медицинская сестра/медицинский брат, очная форма обучения, базовый уровень подготовки. Срок обучения - 1 год 10 мес.

 

- 34.02.01 Сестринское дело,  квалификация - медицинская сестра/медицинский брат, очно-заочная форма обучения, базовый уровень подготовки. Срок обучения - 2 года 10 мес. 

 

- 31.02.02 Акушерское дело, квалификация - акушерка/акушер, очная форма обучения, базовый уровень подготовки. Срок обучения - 2 года 6 мес.

 

 

Прием граждан в КГБПОУ «Ачинский медицинский техникум» для обучения по образовательным программам осуществляется по заявлениям лиц, имеющих среднее (полное) общее образование (11 классов) и прошедших психологическое тестирование.

 

 

Срок подачи заявлений 

 с 20.06.2024г. по 10.08.2024г., при наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября 2024г. 

 

 Контрольные цифры приема КГБПОУ АМТ

 

Специальность Общее количество мест для приема на 2024-2025 учебный год Из них:
бюджетных мест мест, по договорам на оказание платных образовательных услуг
31.02.01 Лечебное дело (очная форма обучения) 75 75 0
31.02.01 Лечебное дело (очно-заочная форма обучения) 25 25 0
34.02.01 Сестринское дело (очная форма обучения)

50

50

0

34.02.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения)

25

25

0

31.02.02 Акушерское дело (очная форма обучения)

25

25

0

 

 

Перечень документов, необходимый для предоставления в приёмную комиссию:

1. Ксерокопию паспорта - 4 экземпляра, ФИО+прописка (для формирования личного дела, для получения карты, куратору и фельдшеру).

2. Оригинал и ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (для формирования личного дела).

3. Ксерокопию ИНН – 2 экземпляра (для получения стипендиальной карты и куратору).

4. Ксерокопию медицинского полиса (с обеих сторон) - 2 экземпляра (фельдшеру и куратору).

5. Ксерокопию СНИЛС - 2 экземпляра (фельдшеру и куратору).

6. Оригинал и ксерокопию сертификата или справки о профилактических прививках с детства по настоящее время (для формирования личного дела и  фельдшеру).

7. Военный билет или приписное свидетельство (для юношей старше 17 лет) - 1 экземпляр (для ведения воинского учета).

8. 6 фотографии 3х4 (для экзаменационного билета, для студенческого билета, для зачетной книжки, для личной карточки и 2 фото при заселении в общежитие).

9. Ксерокопию флюорографии - 2 экземпляра.

10. Медицинскую книжку (для прохождения практических занятий в ЛПУ).

11. Ксерокопию свидетельства о заключении брака (если была смена фамилии).

12. Справку о предварительном медицинском осмотре (086/у) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697 «Об утверждении перечня  специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового или служебного контракта по соответствующей должности и специальности» (для формирования личного дела и фельдшеру). 

13. Медицинское заключение о состоянии здоровья и о допуске к занятиям физической культурой.

  

 

На момент зачисления  необходим Белый халат (без цветных отделок).

 

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, дополнительно:

1. Ксерокопию справки об установлении инвалидности.

2. Ксерокопию  заключения об отсутствии противопоказаний для обучения в образовательном учреждении, выданные федеральным учреждением медико–социальной экспертизы.

3. Ксерокопию индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР). 

 

Для детей-сирот, дополнительно:

 

 1. Ксерокопию свидетельства о рождении.

 2. Ксерокопию постановления администрации о назначении опекуна.

 3. Ксерокопию свидетельства о смерти родителей или решение суда о лишении родительских прав, или решение суда о назначении наказания с отбыванием срока в колонии, лагере или тюрьме; или документ о розыске скрывающегося от родительских обязанностей родителя. 

 4. Справка из органа опеки о закреплении жилья или постановки на очередь к получению жилья по выпуску из училища.

 5. При наличии закреплённого жилья, его адрес и документальная информация о том, кто проживает в данный момент на этой жилплощади.

 6. Справка о продолжении или прекращении выплаты пособия на содержание. (После достижения 18 лет - обязательно).

7. Выписка с лицевого счета.

 

Для Иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

 

1. Копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

2. Оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования.

3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ).

4. Копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом.

5. 4 фотографии 3х4.

6. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

 

 

Перечень врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований для прохождения предварительного

медицинского осмотра

 (для оформления медицинской книжки):

 

Медицинский осмотр проходится в поликлинике по месту жительства

 

Специалисты: Исследования:

1. Терапевт

2. Психиатр

3. Нарколог

4. Дерматовенеролог                     5. Стоматолог

6. Оториноларинголог

7. Гинеколог (для девушек)

 

 

1. Флюорография

2. Исследование крови на сифилис

3. Мазки на гонорею

4. Исследование на носительство кишечных инфекций

5. Серологическое обследование

на брюшной тиф

6. Исследование на гельминтозы

 

   

Иногородним студентам предоставляется общежитие на 400 мест

 

Подать документы можно одним из следующих способов:

 

* Лично представить в приемную комиссию. 

 

* По электронной почте (ПОДРОБНЕЕ). 

ПРОСЬБА В ЗАЯВЛЕНИИ НЕ ЗАБЫВАТЬ УКАЗЫВАТЬ НОМЕР СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА ИЛИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ!

 

* Через операторов почтовой связи. 

К заявлению о приеме прилагают ксерокопии документов (согласно перечню). Документы направляются почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

 

Документы отправлять по адресу: 662165 Красноярский край, г. Ачинск. ул. Льва Толстого, 26 (для приемной комиссии).

 

Часы работы приёмной комиссии:

В рабочие дни (пн-чт) с 8-00 до 17-00.,

Пт. с 8-00 до 16-00

Обед  с 12-00 до 12-48.

В субботу с 8-00 до 13-00

Выходной день - воскресенье

 

Все необходимые вопросы Вы можете задавать:

- Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

- по телефону 8 (39151) 5-24-57

- в рубрике "FAQ" (при написании вопроса необходимо указать Ф.И.О.)

 


 

 

1                            

 

  

  

 

 

 

4

 

2

3