Просмотров: 55

Фармакология для школьников

 

Продолжается реализация совместного с управлением образования администрации г. Ачинска профориентационного проекта «Школа юного медика».
В апреле 56 учащихся 9-х классов посетили семинары-практикумы на тему «Фармакология». 

Преподаватель Алена Анатольевна Дорофеева провела интересный образовательный семинар «История знаменитых лекарств».

История развития фармакологии действительно очень важна для понимания современных достижений в области медицины. Обсуждение выдающихся учёных-фармакологов древности и современности, таких как Авиценна, Парацельс, З.В. Ермольева, У. Мортон, Н.В. Вершинин, которые внесли вклад в развитие науки, является важной частью изучения данного раздела медицины.

Открытия лекарственных препаратов, способных побеждать инфекционные заболевания, играют огромную роль в борьбе со многими заболеваниями. Разработка пенициллина, стрептомицина и других препаратов имела и продолжает иметь безусловное значение для медицинской практики.

Обратной связью была эстафета, в ходе которой команды продемонстрировали полученные знания по истории знаменитых лекарств.

В заключении семинара ребята научились оформлять рецепт на твердую лекарственную форму «таблетка».

Образовательный семинар «Занимательная фармакология» под руководством преподавателя Людмилы Алексеевны Лосуковой и студента Никиты Лосукова был очень содержательным и полезным!

Увлекательно прошло обсуждение различных видов редких лекарственных форм и особенностей их применения. Ребята узнали о возможных побочных эффектах, связанных с неправильным приемом лекарств, а также о том, как правильно хранить и утилизировать лекарственные препараты.

Очень интересна была информация о влиянии взаимодействия лекарств с пищей на эффективность терапии.

Разрушение мифов о вреде и пользе самолечения также играет важную роль в формировании здорового отношения к приему лекарств. Эта информация будет полезной и важной не только для участников семинара, но и для их окружения.

4 5 7 6 9 8 10 11 12

Информацию подготовила Н.Н. Кашапова.

 

1                            

 

  

  

 

 

 

4

 

2

3